КАЛЬКУЛЯТОР

РАСЧЕТА ЗАКАЗА
Площадь помещения по полу:
м2
  • Разработка плана расстановки мебели
    5 $
  • Подбор стилевого решения
    5 $
  • Подбор материалов
    10 $
  • Визуализация
    5 $
  • Чертежная документация
    5 $
  • Разработка эксклюзивной мебели
    шт.
    +
    30$
  • Интерьер в классическом стиле
    10 $
  • Авторское сопровождение
    5 $
Сумма заказа:
0
$

Дизайн интерьера офиса

узнать стоимость работ Оформить заявку

Для правильного обустройства интерьера офиса необходимо разработать качественный дизайн-проект. В оформлении помещения нужно учесть много нюансов, вплоть до схемы проведения электричества и коммуникаций. Особое значение имеют осветительные сценарии, ведь именно от освещения во многом зависит рабочий настрой, эффективность и здоровье сотрудников.

Правила оформления интерьера

Грамотный дизайн офиса начинается с определения стиля интерьера в соответствии со спецификой фирмы и пожеланиями заказчика. Необходимо рассчитать площадь для каждой службы, распределить функциональные зоны и взаимосвязь между ними. Планировка включает рабочие кабинеты, бытовые помещения, зоны для посетителей, размещение оборудования и прочее. Кроме того, важно продумать схему освещения, оптимально сочетающую искусственный и естественный свет. Не менее значимы вопросы шумоизоляции, кондиционирования, обогрева, видеонаблюдения, размещения оргтехники и т.п.

Разрабатывая проект дизайна для офиса, нужно учитывать следующее:

  • специфику фирмы или организации;
  • корпоративные цвета, логотипы, слоганы;
  • принципы, цели и ценности компании;
  • типы и назначение рабочих помещений.

Виды стилей для офисов

Традиционно офисные помещения оформляются в сдержанном лаконичном стиле, способствующем созданию рабочей атмосферы. В то же время дизайн офиса зависит от специфики деятельности компании, у него должны быть индивидуальные особенности, а не скучный и безликий стандартный вид. Независимо от выбранного направления, офисный интерьер должен быть максимально функциональным и комфортным для сотрудников, партнеров, потенциальных клиентов.

Манхэттен

Основной принцип организации офиса в данном стиле называется Open Space. Для него характерно просторное помещение с колоннами и перегородками, отделяющими рабочие места друг от друга. Закрытые комнаты предназначены для переговоров, отдыха, кабинетов начальства. Стилю манхэттен свойственны прохладные тона, строгость, лаконичность и динамичность. Мебель корпусная, внушительная, из дорогих материалов, но в небольшом количестве. Декор практически не используется, все, что есть – максимально функционально.

Классический интерьер офисов

Классический стиль в оформлении офиса подчеркивает высокий статус, респектабельность и масштабность. Это впечатляющий, элитный и несколько консервативный интерьер. Для него характерна дорогая солидная мебель, статусные материалы: ценные сорта дерева, мрамор, паркет, керамогранит, натуральный шелк, позолота. Структура офиса состоит из закрытых кабинетов и переговорных комнат. Иногда в классическом стиле оформляют не все комнаты, а лишь особенно важные, но при этом элементы классики присутствуют везде, объединяя помещения офиса в единое целое.

Европейский стиль офиса

Для европейского стиля также характерен Open Space – разделение стеклянными непрозрачными перегородками. Они помогают сотрудникам сосредоточиться, но при этом хорошо пропускают свет. От манхэттена европейский стиль отличается большей свободой, в оформлении используют разнообразный декор и яркие цвета. Мебель легкая, лаконичная, элегантная и очень качественная. Интерьер выдержан в теплой естественной цветовой гамме.

Японский стиль офиса

Дизайн офиса в японском стиле лаконичный, простой, гармоничный и функциональный. В интерьере используют мебель из натуральных материалов правильных геометрических форм. Отделка обычно светлая, в помещении много простора и воздуха. Рабочие места располагаются в большом зале без перегородок, а стол непосредственного начальника перед ними. Декором могут служить деревца-бонсаи в горшках, лампы из рисовой бумаги, бамбук, переносные ширмы.

Подбор освещения для офиса

Качественное освещение – обязательное условие правильного обустройства офиса. Ничего не должно мешать естественному свету, а источники искусственного освещения должны размещаться в нужном порядке. Каждый стол следует хорошо осветить, а если перегородки мешают свету, есть смысл от них отказаться, заменить на стеклянные варианты или стеллажные конструкции. При недостаточном освещении рабочие места можно оборудовать настольными лампами.

Подбор главного цвета офисного пространства

Традиционно офисы оформляют в спокойных тонах и нейтральных оттенках: белый, кремовый, бежевый, светло-серый, оливковый, коричневый. Такая палитра способствует сосредоточению и создает рабочий настрой. Однако при оформлении стоит учитывать и другие факторы − размеры помещения, естественную освещенность, ориентацию здания по сторонам света.

Разработка планировки офиса

Выделяют три основных типа планировки офиса:

  • для открытого типа офиса характерно единое помещение, не разделенное на комнаты. В пространстве выделены функциональные зоны. Такая планировка подходит для компаний и организаций, отделы которых тесно взаимосвязаны либо работа ведется единой командой. Интерьер обычно подразумевает просторное помещение одно для всех, зонированное перегородками;
  • в офисе закрытого типа рабочее пространство разделено на кабинеты. Данная планировка нужна, если работа в большей степени требует сосредоточения, чем постоянного взаимодействия. Существует два основных вида закрытой планировки – с кабинетами для одного или двух человек, либо с закрытыми помещениями для большего количества сотрудников;
  • комбинированная планировка – это нечто среднее между открытым и закрытым офисом. Согласно назначению и специфике деятельности здесь устраивают и отдельные кабинеты, и общие помещения. Так, бухгалтер, кассир или юрист могут иметь отдельные комнаты, а отдел маркетинга или продаж могут размещаться в одном зонированном пространстве. Или же у всех сотрудников могут быть отдельные кабинеты, а общими останутся столовая, библиотека, зал для мероприятий и т.п.

Грамотный дизайн офиса необходимо начинать с общей концепции. Большое значение имеет специфика деятельности фирмы, конкретное назначение всех планируемых помещений, расположение и особенности самого здания.

Как сделать офис эргономичным?

Дизайн офиса должен быть не только стильным и функциональным, но эргономичным и удобным для сотрудников. Для этого нужно учитывать нюансы цвета, правильное расположение мебели, грамотное зонирование и прочие требования эргономики. Чтобы сотруднику было легко и удобно на личном рабочем месте, дизайнеру надо многое изучить и взять во внимание общую площадь помещения, направление деятельности и специфику работы компании, количество людей, а также предметы, которые будут составлять интерьер.

Соблюдать принципы эргономики в интересах каждой компании, поскольку от них во многом зависит эффективность труда. Самостоятельно учесть все моменты достаточно трудно, тем более что у помещения может быть масса особенностей и спорных моментов. Иногда в маленькой комнате надо вместить большое количество мебели, оборудования, людей – опытный дизайнер поможет сделать это оптимальным образом или предложит неожиданную альтернативу. Гармонично и рационально обустроенное пространство – важная часть успеха предприятия, а стоимость дизайна это перспективное вложение, которое окупится много раз.

Правила и критерии для офисной мебели

Грамотный дизайн подразумевает не только размещение мебели, но и ее правильный выбор. Офисная мебель должна обладать эргономичным дизайном, прочной современной конструкцией, качественными крепежами и фурнитурой. Кроме того, необходимо уделить внимание экологичности материалов. За рабочим столом в офисной обстановке сотрудники проводят львиную часть своей жизни, поэтому недопустимо, чтобы токсичные материалы отражались на их здоровье.

К обязательным элементам офисного интерьера относятся:

  • столы − рабочие места сотрудников, большие столы в переговорных, в кабинетах руководства, в буфете, кухне или столовой, в зоне ожидания для клиентов, в местах отдыха и т.п.;
  • места для сидения − офисные кресла, комфортные стулья, мягкие диванчики в столовой, зоне ожидания и отдыха;
  • системы для хранения − стеллажи и шкафы для документов, шкафы для верхней одежды сотрудников;
  • напольные тумбы − для хранения общей канцелярии – бумаги, папок, бланков и т.п., а также тумбочки для хранения личных канцелярских принадлежностей и вещей сотрудников.

Весьма удобный вариант офисная мебель, в комплектацию которой входят специальные колесики. При перестановке или переезде это позволит легко перевезти тяжелый предмет интерьера или поставить в нужное положение. Особое внимание стоит уделить качественным стульям и креслам с современной эргономичной конструкцией, поскольку от них во многом зависит здоровье опорно-двигательного аппарата.

Как обустроить обеденную зону в офисе?

Оформление офисной кухни или столовой имеет некоторые нюансы в сравнении с обычным кафе. Обеденное помещение не предназначено для длительного сидения. Его дизайн должен быть достаточно функциональным, чтобы позволить сотрудникам полноценно пообедать или выпить чаю в ограниченный период времени. Нужно рационально использовать площадь и оборудовать комнату лаконичной мебелью. Кухню следует обустроить бытовой техникой (холодильником, электрочайником, микроволновкой, кофейным аппаратом и т.п.). Не стоит использовать много отвлекающих украшения, только минимальный декор для создания приятной атмосферы при потреблении пищи.

Как мы работаем с клиентами?

Дизайн офиса влияет не только не имидж компании, но и на здоровье сотрудников, эффективность труда, будущие затраты на обслуживание помещения. Разработка проекта – это трудоемкий процесс, который лучше доверить опытным профессионалам. Мы предлагаем клиентам тщательно проработанные концепции стильного, комфортного и эргономичного оформления бизнес-помещения.

Наши дизайнеры подберут правильный декор для создания нужного стиля, подчеркнут индивидуальность офиса, цели и ценности компании. В случае ремонта мы можем полностью переменить прошлый дизайн, адаптировать к нему помещение или воссоздать в улучшенном виде. Мы предложим массу идей, как можно модернизировать устаревший офис и вдохнуть в него новую жизнь.

Какова цена за качественный дизайн офиса?

Цена на разработку дизайна для офиса в Киеве устанавливается после индивидуального расчета. Обычно она зависит от площади помещения, объема работ, особенностей разработки интерьера.

Весь процесс разделяется на три этапа:

  • создание стилевой концепции и предварительных эскизов;
  • согласование и утверждение дизайн проекта;
  • авторский надзор за ремонтом и оформлением.

Создания дизайна офиса в Киеве в кратчайшие сроки в Vip Design

Мы поможем вам разработать и реализовать проект для идеального оформления офиса в Киеве любого уровня сложности. Сотрудничество с нами предоставит вам следующие преимущества:

  • возможность реализовать проект любой сложности, включая разработку дизайна с нуля и полную перепланировку;
  • мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту – полное внимание к потребностям, интересам и пожеланиям;
  • вы сможете заказать дизайн интерьеров под ключ. У нас вытроены партнерские отношения со строителями, поставщиками материалов, производителями мебели, оборудования, осветительных приборов и прочего.
  • мы гарантируем слаженную и эффективную работу дизайнеров, архитекторов, техников, специалистов по инжинирингу и других профессионалов своего дела.

Наша компания реализовала более сотни дизайн проектов офисных и жилых помещений на территории Украины и за пределами страны. Фотографии последних работ вы можете просмотреть в нашем портфолио на сайте.

Основные этапы нашей работы

  1. 1
    АВТОРСКИЙ НАДЗОР
    Наши квалифицированные специалисты, авторы проекта контролируют реализацию всех этапов, которые предусматривает дизайн проект
  2. 2
    Подготавливаем и предоставляем альбом проекта
    Готовый проект заказчик получает в срок, указанный в договоре. Он состоит из 3Д визуализации помещений и из рабочей документации.
  3. 3
    Предоставляем рабочую документацию
    Когда заказчик утвердил дизайн интерьера, наши специалисты начинают работу над оформлением рабочей документации на конкретный проект
  4. 4
    ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    Создание детальной 3Д визуализации интерьера помещения, согласование проекта с заказчиком, внесение коррективов
  5. 5
    Выбор материалов, предметов мебели, осветительных приборов
    Сотрудники просматривают каталоги, посещают салоны мебели, ищут наиболее подходящие элементы для оформления интерьера
  6. 6
    Выбор стилистического решения
    Определение стиля, цвета
  7. 7
    Разработка планировочных решений
    Мы предлагаем несколько вариантов планировочных решений, а заказчик выбирает ту, которая более всего подходит
  8. 8
    Составление технического плана
    Замер помещения, сбор данных об объекте, консультация с заказчиком

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА