КАЛЬКУЛЯТОР

РАСЧЕТА ЗАКАЗА
Площадь помещения по полу:
м2
  • Разработка плана расстановки мебели
    5 $
  • Подбор стилевого решения
    5 $
  • Подбор материалов
    10 $
  • Визуализация
    5 $
  • Чертежная документация
    5 $
  • Разработка эксклюзивной мебели
    шт.
    +
    30$
  • Интерьер в классическом стиле
    10 $
  • Авторское сопровождение
    5 $
Сумма заказа:
0
$

Дизайн интерьера магазина

узнать стоимость работ Оформить заявку

У всех есть любимые магазины, которые хочется посещать снова и снова, гораздо чаще, чем любые другие. И дело не только в лучшем качестве товаров, уровне обслуживания или приятных скидках. Зачастую нас располагает сама атмосфера, во многом зависящая от внутреннего оформления. Именно поэтому дизайн магазина так важен для создания имиджа и привлечения потенциальных клиентов.

Правила оформления интерьера магазина

Свою работу студия Vip Design начинает с личной встречи с заказчиком, чтобы обсудить все важные моменты, ознакомиться с видением и пожеланиями клиента.

Мы разрабатываем дизайн магазина в три этапа:

  1. Оцениваем планировку. Наши специалисты осматривают помещение и делают замеры, фиксируют пожелания заказчика. Обратите внимание, что студия работает согласно принятых норм законодательства, мы никогда не убираем несущие конструкции.
  2. Создаем объемную модель. На основе расчетных данных, планов и чертежей мы изготавливаем объемное изображение помещения − 3D-модель. Она демонстрирует в совокупности отделку стен, напольное покрытие, потолочный декор, расстановку мебели, схему освещения.
  3. Подбираем материалы. Дизайнеры выбирают конкретные виды отделочных материалов и предметы мебели, после чего составляют смету для согласования с клиентом.

Заказчик получает на руки проект дизайна помещения с расчетами и чертежами. При желании клиент может заказать у нас авторский надзор для выполнения всех работ.

Что необходимо для качественного дизайна торгового павильона?

Многие знают, что правильный дизайн магазина – обязательное условие успешных продаж, но далеко не все занимаются оформлением ларька, павильона или киоска. Однако МАФы мало чем отличаются от больших магазинов, их дизайн также нуждается в разработке, рациональном подходе и креативных решениях.

Чтобы обеспечить эргономичность торгового павильона и эффективно использовать площадь, нужно применять объемную визуализацию интерьера. Для малогабаритных МАФов особенно важно подобрать цветовую гамму, освещение и отделку, зрительно расширяющие пространство. Если вы не очень хорошо представляете, как это сделать на практике, лучшим решением будет доверить разработку дизайна профессионалам.

Специфики магазинов для создания дизайна

Грамотно оформленный экстерьер обязательно выделит ваш магазин на фоне конкурентов, не нарушая при этом городскую застройку и не досаждая прохожим навязчивой рекламой. Оптимальным вариантом для достижения этой цели станет большая витрина, демонстрирующая ваш лучший товар и стильное внутреннее оформление.

Дизайн продуктового магазина

Для оформления продуктового магазина лучше выбирать спокойный сдержанный стиль, рассчитанный на все категории покупателей. Особое значение в данном случае имеет функциональность, потребитель должен легко и быстро найти нужный товар, весы, корзинку, тележку. Учитывайте классический торговый прием, располагайте стеллажи таким образом, чтобы на пути к кассе покупатель еще раз осмотрел все ваше разнообразие. Грамотный интерьер торгового зала позволяет посетителям свободно гулять между отделами и понимать, что где находится, а не блуждать в закоулках и не попадать в тупики.

Дизайн магазина женской одежды

Оформление женского магазина вполне допускает яркие краски, но для баланса их следует уравновесить нейтральным пастельным фоном. Позаботьтесь о достаточном количестве примерочных, чтобы покупательницы быстро примерили выбранную одежду и не томились в очередях. Внутри каждой примерочной должно быть зеркало во весь рост, крючки для одежды, табуретка, коврик.

Установите в магазине несколько манекенов, одетых в трендовую одежду, чтобы посетительницы смогли увидеть пример подобранного комплекта. С этой же целью хорошо справляются плакаты, на которых модные вещи демонстрирует профессиональная модель. Если позволяет площадь, оборудуйте уголок для ожидания и отдыха с мягким диванчиком или креслами.

Дизайн магазина косметики

Магазин, специализирующийся на косметике, предполагает большое количество разных товаров. Все это нужно сгруппировать по видам и разместить в специальных отделах, чтобы клиенты легко ориентировались, где что лежит. Общий фон помещения лучше оформить в нейтральных тонах, позволяющих выделить яркие коробочки и флаконы. Стеллажи расставляйте так, чтобы можно было без труда увидеть и достать нужный товар. Если позволяют габариты заведения, организуйте визажный уголок, где покупатели смогут опробовать косметику.

Дизайн магазина техники

Идеальный стиль для магазина техники – строгий минимализм или актуальный сегодня хай-тек. Особую значимость приобретает хорошее освещение, подсветка должна выделять продукцию и помогать клиенту понять, насколько удачно данный товар впишется в интерьер его дома. Как вариант, можно воссоздать в магазине стандартное оформление кухни или ванной комнаты, чтобы достоверно продемонстрировать встроенную технику.

Дизайн книжного магазина

Обстановка книжного магазина должна быть уютной, расслабляющей и располагающей остаться надолго. Традиционно интерьер магазина оформляют в классическом стиле, используя деревянные стеллажи и мягкие диванчики. Если для вас это слишком обычно, обратите внимание на оригинальные стили лофт и поп-арт. Обязательно позаботьтесь о качественном освещении, ведь хороший свет это самое важное при чтении или просмотре книг. Располагайте приборы так, чтобы осветить все углы помещения, ведь именно там может скрываться нужная посетителю книга.

Цветочный магазин

Для оформления цветочного магазина лучше использовать природные материалы – древесину, камень, натуральный текстиль. Если позволяют габариты, сделайте в помещении большие окна, потому как они послужат витриной и обеспечат естественное освещение. В магазине должен быть кондиционер, холодильник для цветов, тепловентилятор, специальные лампы для растений. Все это позволит поддерживать оптимальные условия и долго сохранять цветы свежими и красивыми.

Что такое ритейл-дизайн?

Ритейл-дизайнер не просто разрабатывает стильное и функциональное оформление, но проектирует торговое пространство, работает с рекламой, продумывает оптимальное размещение товаров. Цель данной отрасли – создать комфортную для посетителей атмосферу, расположить их к покупке и в конечном счете увеличить число продаж. Ритейл-дизайн включает архитектурные решения, оформление интерьеров, вывесок, ценников и прочего, учитывая высокие требования и конкуренцию в современном мире торговли.

Основные дизайнерские стил

Выбирая стиль для оформления торговой точки, нужно учитывать разные факторы: тематику магазина, специфику продукции, дизайнерские решения магазинов-конкурентов и прочее. Для фирменного бутика основным принципом оформления станет корпоративный стиль продаваемого бренда.

К популярным стилям дизайна магазинов относят:

  • классический стиль, минимализм − весьма лаконичны и универсальны, часто используются в интерьерах продуктовых магазинов, супермаркетов;
  • ампир, рококо, прованс − изысканные и элегантные направления, каждое в своем роде. Их можно использовать при оформлении магазинов одежды, цветов или посуды;
  • хай-тек − строгий, технологичный, функциональный стиль, на фоне которого особенно выгодно будут смотреться ювелирные изделия;
  • арт-деко, эклектика, совмещение нескольких стилей − оригинально и неожиданно сочетают самый разнообразный декор. Подходят для оформления кондитерских, сувенирных лавок, магазинчиков одежды.

Влияние дизайна на продажи

Грамотный дизайн интерьера и экстерьера, красивое оформление витрины – это постоянная и очень эффективная реклама. Оригинальные решения всегда привлекают покупателей, работают на узнаваемость магазина, повышают продажи. Открывая новую торговую точку, стоит воспользоваться услугами профессионального дизайна, чтобы эффектно оформить внутреннее пространство, подобрать нужную мебель и стильный декор.

Сотрудничество со студией дизайна поможет вам:

  • сэкономить деньги. Следуя плану, вы избежите риска накупить лишней мебели или баснословно дорогих, но ненужных вещей. Поскольку дизайн магазина будет разработан в рамках бюджета, вам не грозят незапланированные траты;
  • сберечь драгоценное время. Самостоятельный поиск фотографий по интернету и попытки применить их к собственной планировке могут занять долгие месяцы, но совсем не гарантируют результат. Обращайтесь к профессионалам, и все будет сделано качественно и в оптимальные сроки;
  • повысить узнаваемость магазина. Разработка дизайна учитывает особенности целевой аудитории и возможности ваших конкурентов. Грамотное оформление интерьера выделит ваш магазин из массы других и заинтересует потенциальных клиентов;
  • привлечь покупателей и повысить продажи. Открытие магазина требует значительных вложений в рекламу, однако привлекательный фасад, стильный интерьер и красиво оформленные витрины позволяют достигнуть той же цели – заинтересовать и привлечь покупателей.

На что необходимо обратить внимание при дизайне торгового помещения?

Оформляя интерьер магазина, необходимо уделить должное внимание зонированию. По правую сторону стоит расположить наиболее актуальную продукцию, поскольку большинство покупателей предпочитает идти именно вправо. Товары повседневного пользования нужно выставлять в дальних уголках, чтобы клиент прошел через весь магазин и ознакомился с ассортиментом, по пути он может вспомнить, что еще надо купить.

Важную продукцию следует размещать на уровне глаз, чтобы покупатель сразу ее заметил. Кроме того, большое значение для дизайна торговой точки имеет свет. Даже если магазин оформляется в уютном стиле, позаботьтесь о качественном освещении, ведь клиенту нужно рассмотреть товар, прочитать состав, ознакомиться со сроками годности.

Стоимость дизайна магазина под ключ − от чего зависит?

Стоимость дизайна интерьера в Киеве рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы затем обговорить все детали с дизайнером и получить коммерческое предложение. Цена на дизайн интерьера магазина зависит от площади и планировки помещения, сложности и объема работ, количества и качества необходимых материалов.

Дизайн магазина на заказ в Vip Design

Студия Vip Design предоставляет услуги профессионального дизайна магазинов, коммерческих и жилых помещений. Сотрудничая с нами, вы получаете следующие преимущества:

  • услуги талантливых опытных дизайнеров;
  • эксклюзивное оформление вашей торговой точки;
  • возможность заказать дизайн магазина под ключ;
  • строго определенные сроки выполнения работ;
  • авторский надзор за воплощением проекта;
  • ценные рекомендации профессионалов;
  • официальный договор на оказание дизайнерских услуг;
  • гарантии качества разработки и выполнения заказа.

Привлекательный стильный дизайн имеет большое значение для успеха магазина. Оформляя интерьер, нужно ориентироваться на комфорт покупателей и создание приятной атмосферы, которая расположит к покупкам и вызовет желание вернуться сюда еще не раз.

Основные этапы нашей работы

  1. 1
    АВТОРСКИЙ НАДЗОР
    Наши квалифицированные специалисты, авторы проекта контролируют реализацию всех этапов, которые предусматривает дизайн проект
  2. 2
    Подготавливаем и предоставляем альбом проекта
    Готовый проект заказчик получает в срок, указанный в договоре. Он состоит из 3Д визуализации помещений и из рабочей документации.
  3. 3
    Предоставляем рабочую документацию
    Когда заказчик утвердил дизайн интерьера, наши специалисты начинают работу над оформлением рабочей документации на конкретный проект
  4. 4
    ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    Создание детальной 3Д визуализации интерьера помещения, согласование проекта с заказчиком, внесение коррективов
  5. 5
    Выбор материалов, предметов мебели, осветительных приборов
    Сотрудники просматривают каталоги, посещают салоны мебели, ищут наиболее подходящие элементы для оформления интерьера
  6. 6
    Выбор стилистического решения
    Определение стиля, цвета
  7. 7
    Разработка планировочных решений
    Мы предлагаем несколько вариантов планировочных решений, а заказчик выбирает ту, которая более всего подходит
  8. 8
    Составление технического плана
    Замер помещения, сбор данных об объекте, консультация с заказчиком

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА